[Comm] Squid log analizer SARG

Beshkov Andrew =?iso-8859-1?q?Andrew=2EBeshkov_=CE=C1_megafonkavkaz=2Eru?=
Чт Ноя 25 09:44:29 MSK 2004

В Чтв, 25/11/2004 в 03:06 +0200, Roman Lesnichenko пишет:
> Ну и 3 вопрос на закуску Ж)
>
> Есть такой красивый анализер логов Сквида и генератор статистики.
> Вытянул я его в домашней страницы, собрал gcc3.3, настроил конфиг.
>

> Он отрабатывает пишет мне, что да, лог Сквида опознал, отпарсил, столько-то
> записей...но ничего в итоге не генерит.

А с ключем -Z запускать пробовали? Он в этом случае очень интересную
отладочную информацию пишет. Кстати в зависимости от дистрибутива Linux
иногда рекомендуется еще выставлять вот такую переменную среды LC_ALL=C