[Comm] Re: Какую GroupWare-систему выбрать?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 25 04:10:50 MSK 2004

Anthony пишет:

> Хотелось бы добавить по поводу темы.
> В конечном счёте любая подобная система должна (когда в компании полный
> порядок) вылиться в корпоративную систему документооборота. Вот поиском
> подобных решений я занялся месяца 4 назад, но пока только с целью исследования
> для долгосрочных планов. Пошукал в Инете, пообщался с людями и вот что
> показалось мне наиболее интересным:
> http://www.naudoc.ru/go
> Система стоит денег, но это дешевле чем покупать и затем вести разработку на
> базе Lotus Notes, к примеру. Из коробки получаете более менее уже рабочую
> [...]

Продукт неплохой, и главное, что если купить версию за $4400, то дадут и
исходники. Скорость дествительно не фонтан, но зато оно умеет само
преобразовывать DOC файлы в html.

PS: Можно найти в инете халавную версию из второй ветки.
PPS: А еще можно найти вроде-бы халявную версию в виде снапшота из cvs,
но за ее стабильность никто не ручится. Только вот Науменовцы сказали
что версия бесплатна, но в архиве я не нашел упоминаний об этом... ;(