[Comm] Re: Какую GroupWare - систему выбрать ?

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Ср Ноя 24 12:57:34 MSK 2004

On Wed, 24 Nov 2004 09:06:56 +0200, Alexander Kuprin wrote

Хотелось бы добавить по поводу темы.
В конечном счёте любая подобная система должна (когда в компании полный
порядок) вылиться в корпоративную систему документооборота. Вот поиском
подобных решений я занялся месяца 4 назад, но пока только с целью исследования
для долгосрочных планов. Пошукал в Инете, пообщался с людями и вот что
показалось мне наиболее интересным:
http://www.naudoc.ru/go
Система стоит денег, но это дешевле чем покупать и затем вести разработку на
базе Lotus Notes, к примеру. Из коробки получаете более менее уже рабочую
среду. Написано всё это хозяйство на связке Питона и Зопы (удалось
познакомиться с некоторыми разработчиками и пообщаться на соответствующую
тему, - сами они не в восторге от того на чём приходится лабать), так что
скорость движка просто "поражает воображение", но опять таки - "по
сравнению..." весьма прогрессивный продукт, и на мой взгляд с достаточно
логичным и удобным интерфейсом.

> Хм... А что из OpenSource groupware-проектов приглянулось больше?
> Можете поделится такой информацией?

Мне приглянулась OpenGroupware, сгодится вполне как замена MS Exchange.

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"