[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Ноя 24 20:29:33 MSK 2004

On 24.11.2004 20:16, Sergey Pavlov (by way of Sergey Pavlov
<pavlovsergey на rambler.ru>) wrote:

>4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы думаете об этом.

Мне бы понравилось. Но у ирки по сравнению с теми же рассылками есть ряд
недостатков: во-первых, неудобно вести тему дискуссии (все в свалку),
во-вторых, трудно фильтровать входящий контент (некоторые темы могут ну
просто не интересовать и все), в-третьих, искать ответ на вопрос в логах
ирки неудобнее, чем в архиве рассылки (имхо). Ну и технические мелочи -
не у всех есть настроенные IRC-клиенты, ограничение на длину
сообщения... В общем, в плане именно ответов на вопросы ирка бы не очень
подошла. А вот для чего-нибудь навроде talk-room - возможно.

>5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто имея форум и чаты
>и т.п. не думаете ли вы что народу поубавиться в рассылках?

Не сильно. Лично я форум проигнорирую (как и многие читающие это
сообщение, кажется), в ирке сидеть буду, но рассылку читать буду все равно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov