[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 24 20:16:29 MSK 2004

Здравствуйте!

Ну и кашу я заварил... Прошу прощения у собравшихся.
Из всего написанного я могу выделить следующие пункты:
1. Собравшийся народ предпочитает общаться (задавать вопросы, спорить и т.д.)
не в форумах, а в рассылках. Чтож, наверное хорошо. Меньше "засланных
козачков". Но я не имел ввиду: закрыть рассылку, создать форум. НЕТ. Больше
эту тему я поднимать не буду. Не надо из-за меня ссориться, не стою я этого.
2. Думаю: Нужно изменить форму архивов за месяцы. Поудобнее искать что-нибудь
не в одном файле, а по дискуссиям. Или архив на выбор: один файл или
заархивированная папка по дискуссиям.
3. Думаю: Нужно развивать проект ЧАВО. Побольше пунктов и посылать всех
новичков сначала туда. Вопросы то стары как мир. Не думаю что против этого
пункта было много противников.
4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы думаете об этом.
5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто имея форум и чаты
и т.п. не думаете ли вы что народу поубавиться в рассылках?

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 17:08 я написал:
> Или например: 3 дополнительных рассылки по
> названиям Дистрибутива: Community Junior, Community Compact, Community
> Master. И посылать туда вопросы только о конкретном дистрибутиве. Мне
> например нужны ответы только по одному из них.
> Я действительно ничего не имел против этой самой рассылки. Но хотелось бы
> просто чуть-чуть бы получше...

И хотелось бы все-таки узнать: существенные различия между однодисковыми
Джуниор 2.3 и Компакт 2.3. И насколько Компакт лучше Джуниора. Ведь объем
дисков одинаковый. Что можно делать в Компакте чего нельзя делать в Джуниоре.

Заранее благодарен.

--
С уважением, Сергей Павлов.