[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Ср Ноя 24 18:28:42 MSK 2004

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 07:30 Vladimir V Kamarzin написал(a):

>  AKJ> Ещё момент -- здесь каждый настраивает своего клиента как ему удобно,
> а AKJ> также фильтрацию, сортировку и т.п.
>  AKJ> Форум такой гибкости не может дать.
>  AKJ> Да и вообще, что-то я не припомню форума, который бы позволил
> просмотреть AKJ> несколько сотен сообщений за считанные минуты. Даже когда
> я в онлайне AKJ> на быстрой линии.
>
> И ещё, покажите хоть один форум, умеющий скоринг ("простой" и
> адаптивный) ;-)
Что здесь подразумевается под скорингом? Scoring? Просветите, пожалуйста...

Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru