[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Vladimir V Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_jurati=2Eru?=
Ср Ноя 24 10:30:33 MSK 2004

 AKJ> Ещё момент -- здесь каждый настраивает своего клиента как ему удобно, а
 AKJ> также фильтрацию, сортировку и т.п.
 AKJ> Форум такой гибкости не может дать.
 AKJ> Да и вообще, что-то я не припомню форума, который бы позволил просмотреть
 AKJ> несколько сотен сообщений за считанные минуты. Даже когда я в онлайне
 AKJ> на быстрой линии.

И ещё, покажите хоть один форум, умеющий скоринг ("простой" и
адаптивный) ;-)

--
	 // WBR, Vladimir V. Kamarzin, 2:5077/16.35

Small animal kamikaze attack on power supplies