[Comm] жалобы , вопросы , предложения

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Ср Ноя 24 17:54:41 MSK 2004

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 04:53 Mike Lykov написал(a):

> Сообщество отличается от техподдержки тем, что каждый может задать вопрос,
> но и от каждого желательно слышать ответы на чужие вопросы (в отличие от
> техподдержки, которая обязана отвечать на каждый вопрос, какой бы он ни
> был. Community же может спокойно игнорировать некоторые вопросы.
> Техподдержка живет на зарплату (или другой способ финансирования),
> community живет за счет того, что все отвечают друг другу.
>
> Думаю, что статистически вопросы тех, кто любит  "задал вопрос - поставил
> галку, что тебя колышет только эта ветка" игнорируются куда чаще ;)
Ну вот просто такой вариант - есть человек, который читает эту рассылку, сам
вопросов не задает по причине природной лени/стеснительности, но находит
много интересного в процессе чтения чужих разговоров, другим не отвечает на
вопросы по причине сомнений в своей компетенции. Вы хотите сказать, что я
описал какого-то абсолютно нереального персонажа?

Едиственное преимущество форума перед рассылкой - это тематическое разбиение,
и я не являюсь прям уж таким противником рассылок и ярым сторонником форумов,
как меня тут уже некоторые вообразили... ;о) Просто кто-то тему подкинул - я
ее развил, только и всего! Более того - я ее уже реализовал, посмотрим, будет
ли от этого толк. ;о)

Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru
для тех, кто не в курсе ^ вот здесь форум