[Comm] жалобы , вопросы , предложения

Ср Ноя 24 07:53:54 MSK 2004

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 15:54 Хлызов А.А. написал:
> Mike, ну хватит уже пессимистичных настроений! Так дойдет до того, что
> _каждый_ будет сидеть и ждать, что кто-то когда-то что-то сделает/напишет
> за него, и ему принесет, чтоб не дай бог не напрягался лишний раз...

Никаких пессимистичных настроений. Тут, как вы могли заметить - community,
т.е. "сообщество".

Сообщество отличается от техподдержки тем, что каждый может задать вопрос, но
и от каждого желательно слышать ответы на чужие вопросы (в отличие от
техподдержки, которая обязана отвечать на каждый вопрос, какой бы он ни был.
Community же может спокойно игнорировать некоторые вопросы.
Техподдержка живет на зарплату (или другой способ финансирования), community
живет за счет того, что все отвечают друг другу.

Думаю, что статистически вопросы тех, кто любит  "задал вопрос - поставил
галку, что тебя колышет только эта ветка" игнорируются куда чаще ;)

--
Mike Lykov