[Comm]Связка Php, MySql, Apache. Ошибки.

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 23 21:05:05 MSK 2004

Здравствуйте, Alexey Morsov!

Вторник 23 Ноябрь 2004 18:20, Вы писали:

> [...]

Cтавил wiki-движок WackoWiki (на php, база хранится в mysql) на Master
2.4, обновлённый из updates. Работает.

$ sudo rpm -qa | grep php
php-base-1.0-alt1
php-4.3.9-alt0.cvs20040802
php-libs-4.3.9-alt0.cvs20040802
php-mysql-4.3.9-alt0.cvs20040802
mod_php-4.3.9-alt0.cvs20040802

$ sudo rpm -qa | grep apache
apache-common-1.3.33rusPL30.20-alt1.M24
apache-manual-1.3.33rusPL30.20-alt1.M24
apache-1.3.33rusPL30.20-alt1.M24

$ sudo rpm -qa | grep mysql
mysqlnavigator-1.4.2-alt4
libmysqlclient10-3.23.58-alt1
php-mysql-4.3.9-alt0.cvs20040802

Сама wiki лежит в /var/www/wiki, на неё сделан соответствующий
виртуальный хост, права на все файлы, кроме конфига, 640, на каталоги
750, на конфиг -- 400.