[Comm]Связка Php, MySql, Apache. Ошибки.

Вт Ноя 23 18:20:51 MSK 2004

unix9 wrote:

> написал скрипт для проверки что за пхп стоит
> %
> <?php
> phpinfo();
> ?>
> и вот что получаю
> Fatal error: Call to undefined function: phpinfo() in /var/www/html/site/t2.php on line 2
>
> из консоли этот скрипт проходит.
получается что апач не может вызвать php интерпретатор :(
А вот дальше чес гря не знаю... У меня на работа FC1 и там апач с
php изначально дружат а дома на ALTJ2.0 я сам все это компил -
так что подружилдись они тоже но вот почему тут из пакетов не
хочет... хм...
Попробуйте поставить все пакеты с php

> В httpd.conf Include conf/addon-modules/mod_php4.conf
> в mod_php4.conf
>
> LoadModule php4_module        /usr/lib/apache/libphp4.so
> AddModule mod_php4.c
> AddType  application/x-httpd-php4         .php .php4 .php3 .phtml
> AddType  application/x-httpd-php         .php .php4 .php3 .phtml
> AddType  application/x-httpd-php-source  .phps
> AddHandler application/x-httpd-php .php .php4 .php3 .phtml
Вроде все нормально на мой взгляд

> сами файлы лежат в /var/www/html
само собой
--