[Comm] сервер совместимый с Master 2.4

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 22 22:22:44 MSK 2004

Здравствуйте, Roman V. Tutov!

Понедельник 22 Ноябрь 2004 15:02, Вы писали:

> ну насчет памяти для легких СУБД позвольте с вами не согласиться .
> MS SQL2000 легко и непринужденно у нас выжирает до 4х гигов

Мы говорим о серверах, работающих под Linux? Если да, то причём здесь
MSSQL? Про него можно много всяких жутиков порассказать :-)
Кстати, упомянутое поведение MSSSQL имеет место случайно не при работе в
интересах 1C:Бухгалтерии? Если так, то и вовсе удивляться нечему :-)

Если же говорить про Oracle, то на полугигабайте оперативки ему при
больших объёмах выбираемых данных ещё может быть тесновато, но больше
гигабайта нужно только для экстремальных применений. Ни PostgreSQL, ни,
тем более, MySQL такие объёмы вообще не нужны.

> И как показывает мой опыт скорость сервера баз данных на прямую
> зависит от количества оперативки на борту.

В том-то и дело, что не напрямую. Только до некоторого предела,
определяемого СУБД и софтом, который на нём крутится.

> Ибо есть такое понятие как
> дисковый кеш и линуха стараеться в него запихнуть пол-винта ;)

Linux ничего не старается. Он просто пишет в кэш всё, что надо и не
надо, пока есть свободная память под кэш. И так же непринуждённо
сбрасывает этот кэш, когда требуется оперативка приложениям.
Свои данные СУБД кэшируют, как правило, самостоятельно. И потребность
СУБД в памяти, главным образом, определяется тем, какие объёмы данных
ей приходится выбирать одновременно. Если писать в банковском опердне
запросы с декартовыми произведениями таблицы проводок на саму себя, то
не хватит никакой памяти. А если софт написан нормально, то никаких
космических затрат не будет.

> PS а что за сервер такой с ide ?

Если человек задаёт вопросы, какой сервер ему выбирать и сколько памяти
ставить, он вполне может и не понять юмора этого Вашего вопроса. Мало
ли...