[Comm] сервер совместимый с Master 2.4

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пн Ноя 22 15:02:53 MSK 2004

В сообщении от 20 Ноябрь 2004 02:50 dm написал(a):
> Здравствуйте, Дворников Михаил!

> Лучше потратиться на нормальную дисковую подсистему. Разница между IDE и
> SCSI гораздо более существенно повлияет на производительность СУБД, чем
> разница между полугигом и гигом памяти.
>
> А вообще, гигабайта памяти и Ораклу хватит практически под любую
> мыслимую задачу. А уж более лёгким СУБД...

ну насчет памяти для легких СУБД позвольте с вами не согласиться .
MS SQL2000 легко и непринужденно у нас выжирает до 4х гигов да и было что
сервак останавлевался от того , что закончилась память .Хотя относиться ли
mssql к легким субд точно не знаю .

И как показывает мой опыт скорость сервера баз данных на прямую зависит от
количества оперативки на борту .Ибо есть такое понятие как дисковый кеш и
линуха стараеться в него запихнуть пол-винта ;)

PS а что за сервер такой с ide ?
--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор