[Comm] сервер совместимый с Master 2.4

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 21 14:06:13 MSK 2004

On Sun, Nov 21, 2004 at 12:36:01PM +0200, random_code wrote:

> Извините, конечно, но от кривых рук вас ни интел, ни IBM не спасет.
> Не далее как на прошлой неделе был в Германии, так вот, они там от интела плюются -
> почти все их брэнды под AMD/AMD64. Чтобы там интеловцы не говорили, их время
> давно прошло, настало время заимствовать чужие технологии. ИМХО, в любом случае АМД
> будут целесообразнее.
>
> В последних моделях AMD64 появился интересный регистр, который запрещает выполнение
> инструкций из сегментов не-.code, то есть если злобный хаЦкер попытается сорвать стек,
> [...]
Прежде чем ёрничать, я бы на Вашем месте изучил бы вопрос подробнее, чтобы
не сесть в лужу самому. Еще задолго до выхода SP2 поддержка NX/XD уже была
в Linux. Об этом были и статьи в ZDNet, и пресс-релизы RedHat и Intel, а
также код, который можно найти в
http://people.redhat.com/mingo/nx-patches/

Инго, кстати, над подобным функционалом для AMD64 работал с весны 2003 года.
Кроме AMD64 поддерживаются процессоры Intel (с XD), а также Transmeta и VIA.

--
/ Alexander Bokovoy