[Comm] Re: backports to 2.2/2.3 (was: Обновление QT3)

Сб Ноя 20 16:29:08 MSK 2004

On Sat, Nov 20, 2004 at 10:37:43AM +0200, Drool wrote:

D> 	А мне нормально! Не обладая глубокими знаниями относительно ручной
D> правки линуховых конфигов, Webmin для меня оказался полезным. Дыра в системе?
D> Да! Но! - во-первых у меня не вервер, который постоянно атакуют, во-вторых
D> у меня в настройках файрволла протокол webmin-а закрыт наружу. Например,
D> только webmin мне помог понять как расшарить ресурс на машине - после
D> настройки через web-интерфейс я глядел глазками на произошедшие изменения,
D> т.к. чтение манов мне не помогли.

Для Samba есть родной web-настройщик. Лежит в пакете.
Не надо завязываться на заведомо изначально кривые решения.
Лучше уж сесть, и написать себе на тикле конфигурялку.

Дык есть в Сизифе :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info