[Comm] Re: backports to 2.2/2.3 (was: Обновление QT3)

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 20 11:37:43 MSK 2004

>  D> 	Webmin 1.60 (я не знаю - есть ли он в мастере)
>
> Слава богу, что нет :)

	А мне нормально! Не обладая глубокими знаниями относительно ручной
правки линуховых конфигов, Webmin для меня оказался полезным. Дыра в системе?
Да! Но! - во-первых у меня не вервер, который постоянно атакуют, во-вторых
у меня в настройках файрволла протокол webmin-а закрыт наружу. Например,
только webmin мне помог понять как расшарить ресурс на машине - после
настройки через web-интерфейс я глядел глазками на произошедшие изменения,
т.к. чтение манов мне не помогли.

>  D> 	Fuse   ;-)   правда, он мелкий, но это какраз из мелких приятностей
>
> Думаю можно взять его из Сизифа. Если его действительно нет в Мастере
> (пакет avfs-fuse и кернельные модули к нему, я не смотрел глазками
> пакетную базу мастера).
>
> --
	:-)!!!!!! Я ж не имел ввиду avfs-fuse! А FUSE - free unix spectrum emulator :-)

	ELITE-3 - ФОРЕВА!!!  ;-)

	Думаю, меня многие поймут.