[Comm] Re: Драйвера для norce на 2.6

Чт Ноя 18 16:13:06 MSK 2004

On Thu, Nov 18, 2004 at 06:32:12PM +0600, Igor V.Marenkov aka some_x wrote:
> Откуда я теоретически это должен был узнать, похорошему
> инсталлер, наверное, предупредить надобыло.

Кого???  Зачем???

Если системный администратор устраивает революции вроде замены
штатного ядра экспериментальным -- он вообще-то должен для начала
сам себе отчёт отдавать, а не на подсказки полагаться.

См. обсуждение данной темы по словам "nvnet" и "forcedeth" в
bugzilla.

> Да проверил - загружен  alsa`овый модуль, так что проверять
> смысла нет(больше некому), но родной драйвер поди лучше
> всё-таки будет.

Нет, увы.  Те же два канала без микширования.

> Ну это же неправильно, блин, hotplug он на то и hotplug чтоб
> обслуживатьустройства втыкающиеся на ходу, а не встроенные в
> чипсет.

Это Ваше мнение, не совпадающее с мнением его разработчиков.
(другое дело, что мне лично тоже хватило счастья с ним, но по
крайней мере теперь счастье отключается покомпонентно)

> Да и вобще блин винда какая-то получается, я всегда любил линух
> за то что был принцип - юзер(пупер) может делать всё, если что
> его проблемы, сам так сделал.

Так Вы сами и поставили linux-2.6, которое само не в пример 2.4
дёргает hotplug на каждый подобный чих.

Читайте, что ли, документацию перед такими поступками --
например, http://www.kniggit.net/wwol26.html (по-русски:
http://www.opennet.ru/base/sys/linux26_intro.txt.html).

Вообще могу порекомендовать попробовать решать проблемы,
появившиеся после своих же действий из разряда "а почему бы и
нет", молча (или с сопением) и гугля.  Проверено на себе -- не
приходится краснеть, когда ответы оказываются тривиальными. :-)
Заодно способствует развитию большей практичности, способности
самостоятельно находить решения в действительно нештатных
ситуациях и уважению к чужим труду и времени.

Что всяко полезно не только в IT. :-)