[Comm] Драйвера для norce на 2.6

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 18 15:32:12 MSK 2004

Alexey V. Novikov wrote:

> Теперь рекомендуется использовать forcedeth

Откуда я теоретически это должен был узнать, похорошему инсталлер,
наверное, предупредить надобыло.

> Потому что hotplug'у Ваш modules.conf абсолютно по-барабану.:)
> Посмотрите, останется ли у Вас звук если отключить hotplug при загрузке?

Да проверил - загружен  alsa`овый модуль, так что проверять смысла
нет(больше некому), но родной драйвер поди лучше всё-таки будет.

Ну это же неправильно, блин, hotplug он на то и hotplug чтоб
обслуживатьустройства втыкающиеся на ходу, а не встроенные в чипсет. Да
и вобще блин винда какая-то получается, я всегда любил линух за то что
был принцип - юзер(пупер) может делать всё, если что его проблемы, сам
так сделал. Радует то что я этот hotplug могу хотя бы отключить.