[Comm] Re: backports to 2.2/2.3

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 17 12:01:23 MSK 2004

Все наши (т.к. я, и наверное многие другие, тоже участник хоть и
молчаливый) споры - спорами и останутся, т.к. ни о чем. Решения
принимает фирма.

Но мне хотелось бы знать одно. Существует ли список пакетов/тем/т.п.
из вошедших в Compact/Junior N.N, которые ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ и БУДУТ
ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ официально. Желательно также указать срок окончания
поддержки.

Мне кажется, эта информация была бы полезна многим.

Запускать apt-get update и потом гулять по спискам через apt-cache
search - занятие совершенно непродуктивное и не очень приятное.

Михаил