[Comm] Re: backports to 2.2/2.3

Ср Ноя 17 10:59:47 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 01:10:33PM +0600, Gleb Kulikov wrote:
> Я извиняюсь, сообщество... КОГДА ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВЫХОДА
> ДИСТРИБУТИВА, НА НЕГО НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ СОФТ -- ЭТО
> *НЕНОРМАЛЬНО*. Это не время жизни и "сохранение инвестиций",
> это ЖОПА.

Нет, Глеб.  Это ЭМОЦИИ.

"Когда через 5 лет после выпуска автомобиля на него нельзя найти
турбодизель 2.5" -- не претензия к городским микролитражкам, с
которыми уместно параллелить одноплитники вроде Compact/Junior.

Они предназначены для того, чтобы стоить недорого (что при
покупке, что при скачивании), но на свои деньги предоставлять
максимум "сел и поехал".

И в данном случае KlamAV -- это "запчасть", которая вообще
появилась "на прилавках" куда позже выхода данной "модели".
Соответственно энтузиасты с автогеном в гараже не найдут огромных
проблем приварить хоть его, хоть ещё что, но это не повод для
столь обширных, глубоких и трагичных выводов.

> И компании ALT, как коммерческому предприятию,
> заинтересованному в наиболее широком распространении своей
> продукции, имхо, это должно быть предельно ясно...

О, там вроде как принимали резюмы _грамотных_ менеджеров, если
правильно помню.  Раз Вы такой грамотный и небось ещё и москвич
-- пишите на org@!

(я неграмотный и не москвич, тут бы со своими делами разобраться)

> И что-то надо с этим делать -- апдейтами ли, какими ещё
> средствами -- но делать НАДО.

Делайте.  А перед раздуванием искр попрошу -- нет, *попрошу* --
ознакомиться с архивами этой рассылки за последние полгода по
этой теме -- она в очередной раз не так давно поднималась.

Только перед этим сформулируйте термины "заинтересованный",
"апдейт", "надо".  Для себя, мне они и так понятны.

> Вечная сизифовская гонка и цель широкого распространения
> продукции (а нафиг кому сдалась маргинальная платформа, и как
> хобби -- быстро надоест) -- НЕСОВМЕСТИМЫ.

Это можно сказать о Linux и Free Software вообще, да и не только
в этой индустрии периоды взрывного роста сменялись стабилизацией,
когда доходило до индустрии.

> Сорри за патетику

Да ладно, слезайте с соупбокса. :]

> но невозможно с одной стороны ориентироваться на открытые
> системы вообще и продукцию АЛЬТ в частности и в то же время
> объяснять пользователям, что с только что установленной
> системой -- нельзя работать, буде им приглянулось что-то
> более-менее свежее. Съедят, и что характерно, будут правы.

О.  Добрались.

Это в чём правы?  Хотят -- пусть заплатят, тут вагон народу
обладает достаточной квалификацией для того, чтобы за разумные
деньги быстро и качественносделать бэкпорт или собрать что-то
вообще отсутствующее в Sisyphus для 2.2, 2.3 или хоть Spring 2001.

Просто "хотят" -- в сад.  Поскольку если не "могут" -- это _их_
проблема, справляться со своими желаниями или должным образом
мотивировать (себе или другим) их исполнение.

PS: просьба не воспринимать как "наш ответ Чемберлену" --
стараюсь учитывать конструктив, который бывает и в подобных
письмах, но есть темы, где эмоции неуместны -- или есть
_конкретные_ соображения, как и почему сделать лучше, или
очередной съезд на пользователя, который хочет то распоследнюю
версию, то вообще какую-то хрень, которая Linux-системе нафиг не
упала -- при этом пояснить "зачем?" -- не может, но истерики
устраивает.  Это ж даже не женская логика! :(

--
Дай негру палец, он и руку откусит
	-- народная мудрость