[Comm] Re: Установка из исходников

Ср Ноя 17 10:34:30 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 09:54:17AM +0300, Sergey Pavlov wrote:
> Да, я из Москвы. Сморозил ООГРОМНУЮ глупость - купил
> однодисковый джуниор, надо было, наверное, Compact 2.3
> покупать.

Тю :-)  Так зайдите к альтам на Волхонку, можете в благодарность
за оный раритет им запасы чая или кофе пополнить :-)

(J2.3)
> Единственный недостаток только с видеокартами NVidia, но он
> решается просто.

Это какой/

> Вот как раз то второй диск от Junior 2.2 найти не сложно (в
> Линукс Центре он имеется отдельным диском - распродажа), но
> вероятно второй диск от 2.3 имеет отличия от 2.2? Или его тоже
> можно использовать.

Для 2.3 есть дополнение до (практически?) цельного Sisyphus на
тот момент, зовётся Compact Contribs.  Опять же вряд ли в Москве
его ни у кого рядом с писалкой нет, но я бы договаривался всё
равно сразу на Master 2.4.

> А я купил Junior 2.3, он вроде в конце августа- начале сентября
> вышел?

Ну, в оригинале вроде говорилось про 2.2.

Впрочем, с однодисковыми дистро это нормально -- если выходим за
его рамки, то действительно проще и дешевле не пытаться тащить
его за уши, а спрыгнуть на более новый и более полный Master,
если уж таковой как раз есть.

Тем паче что это проще, чем микролитражку до БТР с вертикальным
взлётом проапгрейдить :-)