[Comm] Re: Re: Установка из исходников

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 16 09:54:17 MSK 2004

В сообщении от 15 Nov 2004 16:54:19 +0200 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
написал:

> Не, не глупый.

Хоть за это спасибо! :)

> Но сразу скажу, что добыть х-бы FTP-версию
> Master 2.4 Вам будет быстрее

Через простой модем? При благоприятных обстоятельствах качать один диск не
меньше 60-65 часов. Проще купить - дешевле не получится. :(

> (и вероятно -- в итоге дешевле), чем
> искать разработческий диск к J2.2 (разве что в Москве живёте или
> Украине),

Да, я из Москвы. Сморозил ООГРОМНУЮ глупость - купил однодисковый джуниор,
надо было, наверное, Compact 2.3 покупать. Много знакомых на Винде, а реклама
к Junior 2.3 очень и очень грамотно составлена. Аж, слюньки текут :) . Решил
одним выстрелом 2-х зайцев убить. Переманить на сторону знакомых форточников
:) и отдохнуть от постоянных сбоев в системе. Могу сказать одно: не жалею. По
сравнению с ASPLinux 9 Junior 2.3 просто супер! Привычных программ мало, зато
все работает и не тормозит! А это самое главное. Единственный недостаток
только с видеокартами NVidia, но он решается просто.
Вот как раз то второй диск от Junior 2.2 найти не сложно (в Линукс Центре он
имеется отдельным диском - распродажа), но вероятно второй диск от 2.3 имеет
отличия от 2.2? Или его тоже можно использовать.

>    а потом заниматься собиранием имеющегося добра
> (зачастую повторяя уже проведённую работу, да ещё и для старого
> дистрибутива).

А я купил Junior 2.3, он вроде в конце августа- начале сентября вышел?

--
С уважением, Сергей Павлов.