[Comm] Умирает матплата...

Вт Ноя 16 20:08:30 MSK 2004

Krasavin Andrey пишет:

> Ок. Если не трудно, подскажите, как проверить этот самый запас по
> току? И еще: при подключении старого винта, я специально отключал

   На винчестерах пишут потребляемый ими по цепям питания ток. С
остальными потребителями (материнка + видео карта + процессор)
сложнее: если не удасться найти информацию - придётся
прикидывать. Полученный цифры сложить, и сравнить с маркировкой БП.

> сидиром на этот случай - не помогало :(. Да и раньше я спокойно
> подключал второй диск, чтоб скопировать несколько авишников. Или
> раньше - это раньше, а в данный момент БП наступает конец?

   Конец может наступать и самому винчестеру: слышимые звуки то -
_механические_. (БП мог сыграть роль детонатора. :-()

PS: Не помешает осмотр БП и материнки на предмет вздувшихся
электролитов. (Правда не все повреждения видны: усохшие от
нормальных внешне неотличимы.)

--

С уважением. Алексей.