[Comm] Умирает матплата...

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Ноя 16 17:37:00 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 05:31:35PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
>   Похоже на БП: неможет тянуть 2 диска. Проверь у него запас по
> току на 12В и 5В. Если запас мал (с поправкой, если БП из
> дешёвых), то попробуй заменить: при приближении к границам,
> растут помехи растут (не удивлюсь - если нелинейно), и это может
> влиять на стабильность.

Ок. Если не трудно, подскажите, как проверить этот самый запас по
току? И еще: при подключении старого винта, я специально отключал
сидиром на этот случай - не помогало :(. Да и раньше я спокойно
подключал второй диск, чтоб скопировать несколько авишников. Или
раньше - это раньше, а в данный момент БП наступает конец?

--
WBR, Krasavin Andrey

Pickaxe book официально в исходниках больше не распространяется в связи
с abuse, который устроили некоторые немецкие товарищи. Так что из
официальных источников распространения исходников остались только мы
(пакет в Sisyphus), поскольку только у нас такое разрешение есть.
		-- ab in ruby@