[Comm] Умирает матплата...

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Ноя 16 17:17:30 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 04:30:15PM +0300, Genix wrote:
> можно попробовать "нагрузить" дисковую подсистему с помощью bonnie/bonnie++.
> А в логах при этом ничего подозрительного не пишет?

Запустил одновременно bonnie++ -d ~/tmp/ -u root -s 1000 в двух
консолях из под рута. Этого будет достаточно, чтобы сказать, что
с матплатой проблем нет или еще больше нагрузить?
Ситуация такая: сейчас подключен один новый диск и минут 10
система не виснет. Как только я подключаю как hdc свой старый
диск и пытаюсь слить с него все данные, т.е. в процессе
копирование файлов, система виснет. Повторюсь, старый диск
оказался исправным, поэтому-то и грешу на материнку.

--
WBR, Krasavin Andrey

> FYI: это обычные шелл-скрипты.
Тогда зачем на них chrpath запускать?