[Comm] Умирает матплата...

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Ноя 16 16:35:49 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 04:30:15PM +0300, Genix wrote:
> можно попробовать "нагрузить" дисковую подсистему с помощью bonnie/bonnie++.
> А в логах при этом ничего подозрительного не пишет?

В том то и дело, что в логах ничего подозрительного нет, система
просто как я понимаю не успевает ничего записать. Потому и есть
подозрение, что виноват не винт, а материнка :(

--
WBR, Krasavin Andrey

> Хм. В документации я не нашёл указания на то, каким дистрибутивом нужно
> пользоваться. У меня дома стоит RH 9 и я пока непланирую переползать на
> ALTLinux. Установка дистра ALTLinux обязательна?
Для начала Вы просто не сможете написать .spec по правилам ALT используя
rpm от RH.
		-- inger in sisyphus@