[Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Ноя 16 00:46:22 MSK 2004

Nikolay Suvorov пишет:

>Hi, all!
>
>Столкнулся с такой проблемой: OO.org Calc содержит формулы, которые
>обозначаются по-английски. т.е. описание формулы на русском (отображается
>через "Мастер: функции"), а сам знак формулы на английском

Прошу прощения за то что влезаю, но всетаки.
Мне кажется, это не проблема, а вполне логично. Я был очень рад
когда после excel встретил наконец нормальные имена функций.
Не нужно постоянно переключать раскладку клавиатуры и запоминать
ничего не напоминающие страшные последовательности русских букв.