[Comm] Как сделать русскими функции в OO.org Calc?

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 16 02:57:50 MSK 2004

Hi, all!

Столкнулся с такой проблемой: OO.org Calc содержит формулы, которые
обозначаются по-английски. т.е. описание формулы на русском (отображается
через "Мастер: функции"), а сам знак формулы на английском, например, формулы
нахождения дисперсии выборки выглядит не как "ДИСП()"  - как это полагается,
а как "VAR()" - это очень неудобно. Я точно знаю, что в OO.org реализовани
локализация имён функций, но в данной модификации её почему-то нет.
Дистрибутив: Мастер 2,4.

Как можно решить проблему?

Спасибо!

NickEL.