[Comm] Установка из исходников

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пн Ноя 15 15:29:01 MSK 2004

On Mon, Nov 15, 2004 at 02:59:25PM +0300, Sergey Pavlov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Мой вопрос наверное очень и очень глупый но прошу помочь с ним:
> До перехода на AltLinux Junior я долгое время сидел на ОС AspLinux 9 и на
> ихних дискам осталось много пакетов с исходниками типа XXXasp.src.rpm и
> XXX.src.rpm.  Ну не пропадать же такому добру? :) Насколько безопасно и
> вообще допустимо использовать такие пакеты, будут ли они работать вообще? Тем
> более что модемное соединение не важное и скачивание подобных пакетов займет
> внушительное время.
Там исходники, так что можно и пересобрать, ну, может, подточить придётся
при пересборке.

> И еще: что необходимо в первую очередь добавить в систему Джуниора? Сморозил
> большую глупость - купил однодисковый дистрибутив. :( Что нужного ВООБЩЕ
> положили на 2-й диск Джуниора? И насколько нужно его присутствие на полке с
> дисками? :) Что он дает? Никто не в курсе выпустят ли его отдельно, скачать
> на модеме его нереально.
А вот тут засада. На втором диске -- средства разработки, т.е. то, что
нужно для [пере]сборки пакетов. Вам без второго диска никуда, если что-то
собирать хотите.

> Еще раз извиняюсь если вопрос не сюда.
сюда-сюда...

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
Это похоже на ошибку, чреватую большими неприятностями.
		-- ldv in sisyphus@