[Comm] Установка из исходников

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 15 14:59:25 MSK 2004

Здравствуйте!

Мой вопрос наверное очень и очень глупый но прошу помочь с ним:
До перехода на AltLinux Junior я долгое время сидел на ОС AspLinux 9 и на
ихних дискам осталось много пакетов с исходниками типа XXXasp.src.rpm и
XXX.src.rpm.  Ну не пропадать же такому добру? :) Насколько безопасно и
вообще допустимо использовать такие пакеты, будут ли они работать вообще? Тем
более что модемное соединение не важное и скачивание подобных пакетов займет
внушительное время.
И еще: что необходимо в первую очередь добавить в систему Джуниора? Сморозил
большую глупость - купил однодисковый дистрибутив. :( Что нужного ВООБЩЕ
положили на 2-й диск Джуниора? И насколько нужно его присутствие на полке с
дисками? :) Что он дает? Никто не в курсе выпустят ли его отдельно, скачать
на модеме его нереально.

Еще раз извиняюсь если вопрос не сюда.
Заранее благодарен.
--