[Comm] Чудеса в решете или MySQL в Мастере 2.4

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Ср Ноя 10 19:06:09 MSK 2004

Поменял я в понедельник железо на главном сервере. Ну и раз такое дело, решил
поставить свежую, красивую системку. Мастер 2.4, естественно. Поставил.
Настроил. Долго мучился, перенося базы данных со старой системы. И столкнулся
с потрясающей мое воображение траблой. На сервере запущены apache, php,
mysql. Web-сервер, в общем.Так вот, когда с любого другого компа (хоть с
Linux, хоть с Windows) запускаешь страницу с моего сервера в кодировке
CP1251, использующую mysql через php, то получаю кракозябры вместо русских
букв. Страницы без mysql отображаются нормально. В кодировке кои8 тоже
нормально. Но стоит запустить страницу, использующую базу данных и усе...
Веселые картинки. Такое ощущение, что mysql выдает данные жестко в koi8.
Никак не пойму... Но теперь у меня не сервер, а черти что.

Может кто знает, как с этим бороться? Никак не могу понять в чем тут дело.
Базы данных перенес через copy/paste программы knoda.