[Comm] Re: ALM 2.4 questions

Ср Ноя 10 18:49:04 MSK 2004

On Wed, Nov 10, 2004 at 03:14:57PM +0300, dm wrote:

 d> А насчёт опыта... Я согласен, что upgrade может привести к проблемам.
 d> Мой опыт в этом деле, особенно в последнее время, не так велик --- редко
 d> обновлялся из Сизифа :-)  Но на моей памяти upgrade ни разу не приводил к
 d> проблемам фатального свойства, когда всё умирает и ничего не работает.
 d> А вот с dist-upgrade подобные шалости случались раз несколько. Чинил,
 d> конечно, но "осадок остался" :-) Так что глобальных dist-upgrade'ов я
 d> побаиваюсь. Предпочитаю обновлять файлы группами, понемногу. Ну, а когда
 d> терпения не хватает, как в разбираемом случае :-) --- тогда upgrade
 d> как-то спокойнее :-) Обновлять группами почти гигабайт --- это выше моих,
 d> сугубо человеческих, сил :-)

Основное -- pam, glibc, rpm, apt. Возможно libdb4.2. Это было по ходу
обновлений Master 2.2 -> Sisyphus. Остальное обновлять группами не надо.

Вернее всё написано у меня на freesource.info в предпоследней статье.

Сначала ставим rpm-static.
Потом пытаемся обновить glibc, rpm, apt и startup. Смотрим что при этом
выносится по списку. Если считаем что выноситься это не должно, то
добавляем это в список для apt-get и громко сообщаем об этом здесь и мне
по емейлу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info