[Comm] Re: HDD partitions

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Ноя 11 00:29:42 MSK 2004

On 10.11.2004 19:45, Денис Смирнов wrote:

> Продолжая нагло заниматься саморекламой напомню про мою статью про
> "Разбиение диска для увеличения производительности", коя ныне валяется на
> половине linux-сайтов, и, разумеется, у меня freesource.info -> статьи.
>
> Да, я знаю что навигация у меня сделана пьяным психом, но это не повод не
> спросить у гугля, например "xfs reiserfs ext3", после чего я окажусь по
> крайней мере в первой пятёрке, как у себя, так и на opennet :)
Интересная статья. Идея про /usr/share/docs понравилась. Правда,
тогда надо и с /usr/share/man тоже что-то делать, по логике
вещей. А еще бывает полезно выносить на отдельный раздел /usr/local.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov