[Comm] Re: HDD partitions

Ср Ноя 10 19:45:55 MSK 2004

On Wed, Nov 10, 2004 at 01:30:47PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> 3) один рутовый раздел -- это моветон, безобразие и неудобство:
MS>    по крайней мере отдельный /home при наличии живых
MS>    пользователей необходим при диске >1Gb, условно говоря.
MS>    Рекомендую Partition mini-HOWTO, чтобы потом не хвататься за
MS>    голову и fdisk.

Продолжая нагло заниматься саморекламой напомню про мою статью про
"Разбиение диска для увеличения производительности", коя ныне валяется на
половине linux-сайтов, и, разумеется, у меня freesource.info -> статьи.

Да, я знаю что навигация у меня сделана пьяным психом, но это не повод не
спросить у гугля, например "xfs reiserfs ext3", после чего я окажусь по
крайней мере в первой пятёрке, как у себя, так и на opennet :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info