[Comm] копия /hda to /hdb

Ср Ноя 10 17:15:50 MSK 2004

Ivanov Maxim пишет:
> Здравствуйте, Aleksey.

> Во-во.   Вот   оно  и  началось.  Я  ж  говорю:  ну  нету  НОРМАЛЬНОЙ
> документашки.  А  там  пунктом N1 должно быть следующее тогда: /boot -
> должен  быть на отдельном разделе. И это еще на стадии установки (!!!)
> системы.

   Есть это в документации: именно там я это и вычитал (во времена
М2.0, но в М2.2 - тоже, кажется видел).

> Дык. Я - с превеликим удовольствием. А как?

   Ссылаюсь на своё предыдущее письмо (с шагами):

0. Создаётся загрузочная дискета.

1. На 1 этапе новый диск бъётся на разделы (Nст + 1). С учётом того,
что /boot должен быть основным (неуверен, что его можно сделать
логическим).

2. раздел boot (на новом диске) форматируется, и туда копируется
содержимое системного /boot. Ставится и настраивается загрузчик.
(lilo и grub требуют различной настройки.) Надо добиться нормальной
загрузки системы с созданного раздела.

3. Выполняются этапы 2-4 предыдущего письма. Подобным же образом на
/dev/md* переносятся все остальные разделы и корректируется
/etc/fstab. Система должно оказаться только на новом диске (на
деградированном raid) по факту. И должна нормально грузится в таком
режиме.

4. Создаётся ещё одна загрузочная дискета.

5. Переразбивается старый диск (в данный момент он уже не
используется), и его разделы подключаются к raid.

   Примерно так...

--

С уважением. Алексей.