Re[2]: [Comm] копия /hda to /hdb

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Ноя 10 16:18:26 MSK 2004

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 10 ноября 2004 г., 15:33:49:

>    Тогда, действительно, могут быть сложности...

Во-во.   Вот   оно  и  началось.  Я  ж  говорю:  ну  нету  НОРМАЛЬНОЙ
документашки.  А  там  пунктом N1 должно быть следующее тогда: /boot -
должен  быть на отдельном разделе. И это еще на стадии установки (!!!)
системы.

>   С /boot на raid я не работал: скоре всего его на новый диск
> отдельным разделом выносить придётся (до начало raid`изации), и
> последующим переразбитием /dev/hda, когда система на raid`е
> поднимется (до включения /dev/hda* в raid).

Дык. Я - с превеликим удовольствием. А как?