[Comm] Re: копия /hda to /hdb

Ср Ноя 10 15:53:51 MSK 2004

On Wed, Nov 10, 2004 at 03:12:37PM +0300, Ivanov Maxim wrote:
> Незначительные изменения могут фатально повлиять на систему?

Они имеют тенденцию вылазить в максимально неподходящий момент...

> К сожалению нет. Бюджетная организация, все дела, ничего нету :(

А, если есть разделы -- уже легче.  В конце концов, своп
вырубите (если не используется) да на нём потренируйтесь.

> Хе-хе.  Году  этак  в  94-м  имел  дело  с  головными частями
> крылатых "изделий". Я вам доложу, что создать RAID на ходу
> работающего серванта как мне кажется значительно сложнее :))

Хех.  Я только пороховые движки делал (из угля, черы, селитры,
бумаги, ниток и ПВА) :-)  Но всё дело в практике и навыке, и
скажу Вам -- создать RAID на ходу работающего серванта, на
котором ещё и syslog можно стрелять, это куда как попроще, чем
переезжать по-живому с RH7 на ALM2.2 на системе, где port
forwarding на xinetd деньги зарабатывает -- и один, но активно
загруженный сервис не должен стоять больше пары минут ни при
каких обстоятельствах...

> Второй диск - пуст и никому пока не нужен. Т.е. абсолютно.

Вот и организуйте на нём и hdaX (том же свопе) разделы типа 0xfd,
из них -- зеркало, raidstart, mkfs, cp -vax.  Немного навыка и
чуточку аккуратности -- и всё у Вас и дальше получится :-)