[Comm] Распознавание русского текста подLinux

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 9 07:44:11 MSK 2004

Mon, 8 Nov 2004 21:37:47 +0300
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> Вы писали:

> ЗдОрово. А устанавливается в wine или надо копировать
> установленный?
	Устанавливается прямо в wine - запускается setup.exe из
соответствующего каталога на CD и все...

> Вот чтобы при сканировании он обращался к xsane - это более
> вероятно, twain32 в wine совсем пока не реализован даже
> реализован (как я понимаю, с участием Corel).
> Кстати, а что, не сканирует?
	Нет, не сканирует, кнопка ScanRead, а также пункт в меню -
"Выбрать сканер" не работают. Может быть попробовать поставить
дрова от сканера (только их ещё найти надо)?

	С уважением,
	Сергей Лизогуб