[Comm] Распознавание русского текста подLinux

Пн Ноя 8 21:37:47 MSK 2004

On Monday 08 November 2004 18:21, Sergey Lizogub wrote:

>  Купил - действительно, прекрасно работает!
ЗдОрово. А устанавливается в wine или надо копировать
установленный?
>  Теперь вопрос - а нельзя ли его подружить с xsane или чем-то
> подобным - чтобы после сканирования картинка передавалась в FR
Вот чтобы при сканировании он обращался к xsane - это более
вероятно, twain32 в wine совсем пока не реализован даже
реализован (как я понимаю, с участием Corel).
Кстати, а что, не сканирует?
> и шло распознавание текста. Попытка прописать 'wine "путь к
> FR"' ничего не дала - FR загружается, но ничего не делает ;-(
Так если купили - спросите у производителей, обрабатывают ли они
параметры командной строки, чтобы можно было задать файл и
действие. Они вам скажут сколько это стоит :)
> Это, конечно, не критично - можно сохранить на диск, а потом
> открыть в FR, но все же. Кстати, в каком формате лучше
> сохранять png, jpg, tiff, pcx?
png

--
Lav