[Comm] del User in Master2.4

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 5 14:40:15 MSK 2004

> Ну а еще советую периодически перечитывать "UNIX - руководство
> системного администратора" Эви Немет и Co. Это как раз для смотрителей
> зоопарков.

Совет хороший. Книгу действительно надо посмотреть, а то стоит себе на
полке и пылится, что плохо.

И плохой. Книга - для админов. А админом я в моей нынешней конторе не
являюсь. Мне сейчас (никто не знает, что будет дальше ;-) ) больше
нужны вещи типа lsof, tusc, netstat, od, dump, gdb, top, glance и т.д.
и т.п.

Поэтому и хочется максимально полный список.

Кстати о птичках:
1. Надо еще проверить, присутствуюет ли apropos на всех моих платформах.
2. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. А вопрос обычно
такой: у меня вот программа не работает/падает/медленная/....?  Что
спросить у apropos?