[Comm] del User in Master2.4

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Ноя 5 14:01:28 MSK 2004

В Птн, 05.11.2004, в 12:29, Michael Holzman написал:
> Я вот, блин, совсем не "GUIйовое поколение" (выражение запомню и буду
> юзать ;-) ), но имею проблемы с памятью и не могу упомнить команды,
> которые не использовал в течение месяца - двух.
>
> А потому - вопрос. Где бы нарыть наиболее полный перечень
> команд/скриптов/утилит с указанием типа *nix. Проблема в том, что я
> troubleshooter для некоторого количества программистов, но сам при
> этом иногда помню только то, что средство есть, а как оно называется
> на данной конкретной системе и чем его можно заменить - увы и ах :-((

> [...]

Всего не упомните все равно. Посему рекомендую пользоваться
ассоциативным поиском. Например, для данного случая - командой

apropos user

Ну а еще советую периодически перечитывать "UNIX - руководство
системного администратора" Эви Немет и Co. Это как раз для смотрителей
зоопарков.

--
Yura Kalinichenko