[Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?

Igor Chubin =?iso-8859-1?q?imchubin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 5 12:43:54 MSK 2004

On Fri, Nov 05, 2004 at 12:26:24PM +0300, Григорий Коган wrote:
> Здравствуйте, Овечкин.
>
> Есть два способа:
> Первая машина - машина на кот планируется ставить СУБД.
> Вторая машина - машина с иксами (первый способ) или машина с виндой
> (второй способ).
> Для обоих способов сначала прописываем на первой машине:
> export DISPLAY=[адрес второй машины]:0.0
> 1. В терминале под иксами:
>      xhost +
>      ssh -X [адрес первой машины]
>      и далее уже ./runInstaller
> 2. Ставим на виндовую машину програмку XWin32 (в нете можно найти и
> [...]

Только в первом случае давать
	xhost +
и устанавливать на удалённой машине $DISPLAY не обязательно.
Когда используется X11 Forwarding от ssh (-X), обо всём позаботится
сам SSH.

--
WBR, i.m.chubin