Re: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Пт Ноя 5 12:26:24 MSK 2004

Здравствуйте, Овечкин.

Есть два способа:
Первая машина - машина на кот планируется ставить СУБД.
Вторая машина - машина с иксами (первый способ) или машина с виндой
(второй способ).
Для обоих способов сначала прописываем на первой машине:
export DISPLAY=[адрес второй машины]:0.0
1. В терминале под иксами:
     xhost +
     ssh -X [адрес первой машины]
     и далее уже ./runInstaller
2. Ставим на виндовую машину програмку XWin32 (в нете можно найти и
скачать), там настройки все по умолчанию. Ставим что-то типа Putty
(тоже можно найти). Запускаем XWin. Соединяемся через Putty и
запускаем ./runInstaller.

Если я ничего не напутал :) и все сделано правильно - то вылезет окно
установки Oracle.

 Григорий Коган
 Апекс Компьютерные Системы
 mailto:gregory на apex.msk.ru