[Comm] Squid2Mysql

Пт Ноя 5 11:46:30 MSK 2004

Sodom wrote:
> Здравствуйте, уважаемые!
> Некоторое время тестирую squid2mysql.
> В связи с чем возникла пара вопросов.
> 1. При попытке посмотреть трафик по юзеру за определенный период
> выдается такое сообщение "Пользователь не найден. Прекратите хакать
> программу."
> В логах mysql:
> 5437 Query
> select date,sum(bytes) as downloads,sum(elapsed) as timeused,sum(bill)
> as billings from logger where userident like 'SU' and date between '--' and '--' group
> by date order by date
Дык как там дата прописана? 04.10.2004 ему ж не покатит

> P.S. я знаю, что мне ответят "гуру от php" - возьми и напиши.
> Я знаю, что мои вопросы решаемы.
> Вот только сам решить их не могу - php я не знаю... совсем.. :-(
> И учить времени нет, потому как большой начальник с кучей бумажек, на
> настоящее дело времени не остается совсем :-(
> Остается только надеятся, что кто-то все же смилостивиться и напишет
> такие скрипты. Думаю, не мне одному это нужно, многие будут
> благодарны.
прилагаю свое "чудо"
trafficsql - перловый скрипт, собирает статистику в целом по
каналу из счетчиков iptables, а по юзерам путем обработки логов
squid ежедневно по крону (не заносит сайты которые полностью из
кеша). Кладет все в mysql
струттура базы в traffic.sql

папка adsl содержит php "чудо" для просмотра всего соранного
хозяйства через браузер.

Может пригодится (меня и мое начальство устраивает вроде).
Если какие вопросы - пиши в личку, в jabber, icq.

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"