[Comm] Squid2Mysql

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Ноя 5 10:41:19 MSK 2004

Здравствуйте, уважаемые!
Некоторое время тестирую squid2mysql.
В связи с чем возникла пара вопросов.
1. При попытке посмотреть трафик по юзеру за определенный период
выдается такое сообщение "Пользователь не найден. Прекратите хакать
программу."
В логах mysql:
5437 Query
select date,sum(bytes) as downloads,sum(elapsed) as timeused,sum(bill)
as billings from logger where userident like 'SU' and date between '--' and '--' group
by date order by date
5437 Quit
В "датах" - прочерки. Т.е. почему-то скрипт не воспринимает дату из
запроса, и, как я понял, получает пустой ответ с некорректной
обработкой ошибки "пользователь не найден".
Проверялось в Mozilla Firefox под Linux и IE под Windows.
Никто не сталкивался? Как решить?

2. Трафик показывается ВЕСЬ (входящий, исходящий, peer-to-peer, local).
Очень неудобно.
Хотя судя по самой базе (и по логам запросов из базы) там трафик разделяется
по этим признакам (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста).
Никто не пытался поправить скрипты, добавив там колонки и поделить
трафик хотя бы на входящий/исходящий?

3. Очень расстраивает невозможность посмотреть статистику юзера в
целом за месяц (как это делает, к примеру, sarg).
Что имеется ввиду: ткнул на юзера и попросил вывести статистику
посещений сайтов за месяц по убыванию - наглядно показывается, какие
сайты он посещает чаще всего, какие реже и т.п.
Кто-нибудь такое делал?

P.S. я знаю, что мне ответят "гуру от php" - возьми и напиши.
Я знаю, что мои вопросы решаемы.
Вот только сам решить их не могу - php я не знаю... совсем.. :-(
И учить времени нет, потому как большой начальник с кучей бумажек, на
настоящее дело времени не остается совсем :-(
Остается только надеятся, что кто-то все же смилостивиться и напишет
такие скрипты. Думаю, не мне одному это нужно, многие будут
благодарны.

P.P.S. а в целом, с небольшой доработкой напильником, скрипт мне
понравился. Надо только поправить logrotate по части squid, чтобы
access.log не дергал и рестартовать скрипт раз в сутки (иначе, при
первом же обращении все рушится). Второй месяц пашет, тьфу, тьфу :-)

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru