[Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 4 01:32:16 MSK 2004

> 	1. IceB: http://motivation.ru./mv_iceb.ru.html
> 	2. БЭСТ: http://www.bestnet.ru/news/2004/123.htm

Я ближе к началу писал что чтото есть, то точно не помнил названия.
Спасибо что напомнили. У БЭСТ-4 есть одно но. Цитирую:

"настоящее время часть функций системы (обслуживание базы данных, защита
от нелицензионного использования и пр.) выполняется на Linux-сервере, а
в 2005 году планируется полный перевод системы на Linux-платформу".

Так что это пока только анонс.

> Не говоря о том, что 1С многие используют под wine.

А отсюда поподробней пожалуйста. То что я раньше слышал, говорило про
одно - более-менее нормально 1С еще никто не запускал на wine. Хотя за
время может уже и есть такие умельци. Есть где посмотреть-почитать?