[Comm] Re: Pervichnyye dokumenty v Web

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Ср Ноя 3 20:12:51 MSK 2004

On Tue, Nov 02, 2004 at 07:44:58PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> А можно подробнее -- ссылочку на реальные работоспособные примеры для
> России? Доточить всегда можно. У меня уже и идейки есть.
>
> Ещё, думаю, надо сделать ресурс с информацией о клиент-банках,
> используемых различными банками. Хотя бы на уровне "запускется в xdosemu",
> "запускается в win4lin", "запускается в wine". Потому как если
> клиент-банк не работает, то усё, жопа, придётся иметь подручную вынь.
>
> Сейчас есть три компоненты, которые необходимы в каждой организации, и
> аналогов которых пока под Linux нету, и пока их не будет, целиком
> пересадить под Линукс неполучится:

> [...]
Прочитал весь (!) тред, и офигел. Тема живая, а такое ощущение, что за
соответствующими новостями ни один участник не следил.
Вот ссылки по бухгалтерии
	1. IceB: http://motivation.ru./mv_iceb.ru.html
	2. БЭСТ: http://www.bestnet.ru/news/2004/123.htm

Не говоря о том, что 1С многие используют под wine.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
Я не улавливаю, зачем про каждый новый пакет спрашивать incoming@?
		-- ldv in devel@