[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 4 01:05:08 MSK 2004

Денис Смирнов wrote:

> Бр-р-р-р-р. Кому вздумается? Бухгалтеру? Что ему именно может такого
> нестандартного вздуматься? Другое дело аналитики, но они уже не будут в
> самой программе работать, а предпочтут экспортированые данные сами
> фильтровать и обрабатывать.

Видно вы редко документы разные выписываете.
Пример: пишите вы счет-фактуру и вам нужно посмотреть цену товара. В
консоли вы сохраните счет, закроете его,откроете старый счет, посмотрите
цену, закроете старый счет, откроете сохраненный новый счет и поменяете
цену. Если у вас нормальный GUI то вы просто откроете еще один счет
(старый), посмотрите цену и впишите ее в новый счет. И ниче тут не надо
ни фильтровать ни обрабатывать.

> Бр-р-р-р-р-р. Извиняйте. Я либо доверяю ПО, либо нет. Если нет, то оно не
> будет использоваться в приложениях, критичных для самого существования
> бизнеса. Это раз.

Кроме правильно рабоющего ПО нужны еще и правильно работающие мозги, а
они иногда подводят. Поэтому простая проверка на калькуляторе очень
часто помогает в такой ситуации.

> Во-вторых она не перепроверяла 1С, просто ей был _нужен_ калькулятор,
> чтобы считать то, что 1С в базовой конфигурации сама не считает. Какую-то
> мелочёвку.

Возможно.
Например: помада - 283.12 у.е., упаковка - 1.17 у.е. В накладной должно
быть - "упакованная помада". Зачем же это в 1С считать если за 2 сек. на
обычном калькуляторе посчитать и в поле вписать.

>  МяП> Мне практически то же самое - если нароете что-то подобное пишите прямо
>  МяП> мне в ящик, обмоем))))))
>
> :)

Я очень даже серезно.