[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Ср Ноя 3 22:39:41 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 04:28:12PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

МяП> Тоже правда, хотя я всетаки буду спорить. Мало ли что мне вздумается. Но
МяП>  ?то дело вкуса.

Бр-р-р-р-р. Кому вздумается? Бухгалтеру? Что ему именно может такого
нестандартного вздуматься? Другое дело аналитики, но они уже не будут в
самой программе работать, а предпочтут экспортированые данные сами
фильтровать и обрабатывать.

МяП> Я сам им часто пользуюсь, хотя и bc, и Matlab, и другой математически
МяП> софт знаком мне не понаслышке. Так иногда спокойней в душе бывает что
МяП> посчитал правильно. Вы же тоже книги часто тексты на бумагу печатаете и
МяП> читаете, хотя у вас монитор есть.

Бр-р-р-р-р-р. Извиняйте. Я либо доверяю ПО, либо нет. Если нет, то оно не
будет использоваться в приложениях, критичных для самого существования
бизнеса. Это раз.

Во-вторых она не перепроверяла 1С, просто ей был _нужен_ калькулятор,
чтобы считать то, что 1С в базовой конфигурации сама не считает. Какую-то
мелочёвку.

 МяП> Мне практически то же самое - если нароете что-то подобное пишите прямо
 МяП> мне в ящик, обмоем))))))

:)

--
С уважением, Денис