[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Ср Ноя 3 18:22:38 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 02:05:33PM +0200, Yura Kalinichenko wrote:
>  YK>> Кому нужны оперативные изменения - подписываются на поддержку и получают
>  YK>> изменения по e-mail.
 YK> Удаленная поддержка - $30/мес.

Что в неё входит, кроме обновлений?
Обновления документов, соответствующих законодательству РФ у вас уже есть?

>  YK>> Ну вы ж понимаете: учетный софт - это не то, что делается just for fun.
>  YK>> Будут реальные заказы на разработку из России - будет и соответствующая
>  YK>> поддержка. Нет - значит нет.
 YK> Чтобы определить стоимость такой работы - нужно ТЗ. "С потолка" цифр
 YK> называть не буду, но не думаю, что сумма будет выше, чем покупка WinXP +
 YK> 1C + MS SQL на хотя бы десяток рабочих мес.

Я прекрасно это понимаю.

Только вот прямо сейчас мне интересны решения, которые по стоимости равны
WinXP OEM + однопользовательская лицензия на 1С для малого бизнеса. Сия
связка стоит ~100$, что есть копейки.

 YK> Чтобы было готовое решение - кому-то надо так или иначе профинансировать
 YK> разработку. За свой счет ее выполнять мы не готовы: рынка не видно, и
 YK> постановку задачи делать некому.

Ясно. У вас сейчас что-нибудь есть для российского рынка, или пока совсем
ничего (с нуля делать надобно)?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info